Тот, кто идет не в ногу, слышит другой барабан (с)
честно и правдивоЯ знаю, нам хорошо в постели, И не притворно - я знаю точно, Но помнишь... крышу, где нам свистели, Вгоняя в щёки румянец сочный?
Знакомы в космос тебе полёты, Когда в экстазе, отбросив тело... А помнишь... лестничные пролёты: Стыдливость против, но тело – смело?
Соседи... Жалко мне тех страдальцев, Кто в выходные, за стенкой тонкой... Но помнишь... дрожь неумелых пальцев? Как первым взрывам накрыло ломкой?
Я знаю, нам хорошо в постели, Чего же больше? Стою, растерян... Струну какую во мне задели? Откуда знаю, что он утерян –
Момент, где ново, свежо и остро, Где предвкушенье, игра и ласки? В остатке? Дети, долги и просто Сухая память, и вера в сказки!
23.05 – 28.05.08
безумно красивоМы стали друг для друга чуть больше, чем чужие... Когда с тобой вдвоем носили нас мосты, мы слышали друг друга чуть больше, чем глухие, не видя под собой порой полета высоты, не видя под собой порой полета высоты.
Мы стали друг без друга чуть больше чем родные ... Двусмысленность речей теперь не принесет нам зла. Не парадоксов дней, не оттисков печалей, а золото молчаний нам осень принесла.
Мы стали друг от друга чуть больше слышать песен, значенье фраз которых никак не примем в толк. He встретиться ли нам, пусть даже и случайно в каком-нибудь троллейбусе, идущем на восток? в каком-нибудь троллейбусе, идущем на восток?
Мы стали друг о друге светло и нежно думать... Рассеялись обиды все, как, впрочем, и мечты. Мы стали друг для друга чуть больше, чем чужие, но кто тебе сказал, что это повод для вражды?